Срок эксплуатации школьных автобусов в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок эксплуатации школьных автобусов в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В случае закупки новых автобусов казенные и бюджетные учреждения (при закупке за счет субсидий, предоставляемых из бюджета) обязаны руководствоваться Законом № 4-ФЗ, автономные учреждения – Законом № 23-ФЗ.

В стране невыученных автобусов

Согласно постановлению правительства, для автобусов массой до 5 тонн, которые отправляются или прибывают в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, этот запрет вступит в силу уже с 1 июля этого года. Для автобусов массой более 5 тонн с пунктами отправления или прибытия в этих же регионах — с 1 октября.

Для автобусов, у которых пункты отправки и назначения находятся в других регионах, сроки более поздние. Автобусы старше 10 лет массой до 5 тонн не смогут использоваться при детских перевозках с 1 апреля 2021 года. Массой более 5 тонн — с 1 октября следующего года.

Напомним, что столь суровые требования к возрасту автобусов связаны исключительно с обеспечением безопасности перевозок детей. Аварии часто происходят из-за неисправности транспорта. А чем старше машина, тем выше риск, что у нее что-то выйдет из строя. А у нас, по данным ГИБДД, более половины автобусов старше 10 лет.

Однако именно это требование правил организованной перевозки групп детей вызвало огромное количество споров. К моменту их принятия перевозчики не готовы были обеспечить таким транспортом всех желающих. Поэтому срок вступления в силу ограничения возраста автобусов был отложен на неопределенный срок. И вот теперь этот срок установлен.

Правовые аспекты эксплуатации транспорта в рубрике «Юрконсультация» разъясняют эксперты «РГ»

Надо сказать, что требования к детским перевозкам сейчас довольно строги. Они включают в себя не только требования к автобусам, но и к водителям, к сопровождающим, ограничивают и время поездки. И все эти требования вполне обоснованны. Но дальнейшее совершенствование нормативных актов приводит иногда к тупиковым ситуациям.

Так, например, из-за вступившего в силу нового ГОСТ, который отменил старый, сложилась ситуация, когда к перевозке групп детей по факту допускаются автобусы, которые наш автопром пока еще не производит.

Дело в том, что требования к организованным детским перевозкам распространяются и на школьные автобусы. Доставка детей к школам и детским садам между поселениями осуществляется бесплатно и лежит на учредителях этих организаций. Это в крупных городах такие перевозки не востребованы. А в деревнях это единственный способ дать детям образование.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Какие потребуются документы?

Перед перевозкой несовершеннолетних детей, необходимо предварительно подготовить следующие документы:

  • договор фрахтования, если перевозка осуществляется в его рамках;

Образец договора фрахтования автобуса для перевозки детей

  • если автобус или группа автобусов следует по маршруту с продолжительностью в пути более 12 часов, то необходимо присутствие медицинского работника. В этом случае нужно представить документ о его квалификации, подтвердить, что деятельность осуществляется на основании лицензии или копии договора с лечебным учреждением;
  • копия уведомления о поездке детей или решения о сопровождении автомобилем ГИБДД. Уведомление подается при осуществлении перевозки детей одним или двумя автобусами в ГИБДД предварительно за два дня до выезда. Если транспортных средств три и более, не позднее, чем за 10 дней;

Бланк уведомления о перевозке детей в ГИБДД

  • сведения о водителе и данные его водительского удостоверения;
  • списки детей и сопровождающих, с указанием контактных телефонов родителей или законных представителей несовершеннолетних пассажиров, а также сопровождающих их лиц;
  • программа маршрута с запланированным временем в пути, местами и временем предполагаемых остановок для отдыха. При организации экскурсионной поездки указываются сведения оператора, предоставляющего туристическую услугу, указываются остановки на посещение запланированных мест;
  • при нахождении в пути более трех часов в автобусе должны находиться вода и пищевые продукты, список которых потребуется составить;
  • документ о порядке размещения по местам в автобусе детей (исключение составляет поездка по договору фрахтования).

Мишустин разрешил перевозить школьников в автобусах старше десяти лет

В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

2. Установить, что реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2020 г. N 1527

1. Настоящие Правила определяют требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки группы детей автобусами в городском, пригородном и междугородном сообщении.

2. Для целей настоящих Правил:

понятия «фрахтовщик», «фрахтователь» и «договор фрахтования» используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

понятие «организованная перевозка группы детей» используется в значении, предусмотренном Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;

понятие «медицинский работник» используется в значении, предусмотренном Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в отношении медицинских работников с высшим и средним профессиональным (медицинским) образованием.

3. В случае если организованная перевозка группы детей осуществляется 1 автобусом или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее подразделение Госавтоинспекции) на районном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей подается уведомление об организованной перевозке группы детей.

Читайте также:  Дивиденды в ООО в 2023 году

В случае если указанная перевозка осуществляется 3 автобусами и более, перед началом осуществления такой перевозки подается заявка на сопровождение автобусов патрульным автомобилем (патрульными автомобилями) подразделения Госавтоинспекции:

при необходимости организации сопровождения по дорогам общего пользования, расположенным на территории нескольких муниципальных образований в пределах субъекта Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований, нескольких субъектов Российской Федерации, — в подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей либо Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

при необходимости организации сопровождения по дорогам общего пользования, расположенным в пределах районов, городов и иных муниципальных образований, закрытых административно-территориальных образований, комплекса «Байконур», — в подразделение Госавтоинспекции на районном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей.

4. Предусмотренное пунктом 3 настоящих Правил уведомление подается лицом, планирующим организованную перевозку группы детей (далее — организатор перевозки), в том числе фрахтователем или фрахтовщиком (если перевозка осуществляется по договору фрахтования), в соответствии с формой, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, с учетом положений настоящих Правил.

Предусмотренная пунктом 3 настоящих Правил заявка подается организатором перевозки, в том числе фрахтователем или фрахтовщиком (если перевозка осуществляется по договору фрахтования), в соответствии с Положением о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции».

5. Подача уведомления об организованной перевозке группы детей осуществляется не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.

6. Уведомление об организованной перевозке группы детей может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.

Такое уведомление подается до начала первой из указанных в нем перевозок.

7. Если согласно графику движения время следования автобуса при организованной перевозке группы детей превышает 4 часа, в состав указанной группы не допускается включение детей возрастом до 7 лет.

Законодательство диктует свои нормативы, касающиеся возраста ТС, осуществляющих транспортировку людей. Основные требования прописаны в ФЗ № 220 от 13.07.15 г. Также данную сферу регламентирует Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Здесь можно узнать максимальный возраст автобуса для пассажирских перевозок, в зависимости от категории ТС.

В таблице указаны категории, а также принадлежность к ним определенных транспортных средств. Все данные актуальны на 2020 год.

Для транспортных средств с числом мест более восьми, не считая водительского кресла, предельный срок эксплуатации устанавливается в зависимости от тоннажности. Об этом написано в ФЗ № 220.

Для транспортных средств с числом пассажирских мест менее восьми, не считая водительского кресла, сроки эксплуатации законом не предусмотрены. Исключением является только перевозка детей, где установлен конкретный срок использования автобусов – 10 лет.

Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами

27 Ноября 2020

Ответственность за обновление автопарков для пассажирских перевозок могут переложить на региональные власти. Подготовленный Минтрансом законопроект вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Но конкретный период не указан, определять его будут самостоятельно в каждом субъекте. Предлагаемые нововведения поддержали в правительстве России, отметив, что они положительно отразятся на дорожной безопасности. Критически к предложению Минтранса отнеслись представители компаний пассажирских перевозок. Во-первых, максимальный срок эксплуатации транспорта у разных производителей варьируется от семи до 25 лет. А во-вторых, на безопасность больше влияет своевременная замена тормозных колодок, считают перевозчики. Если их не менять, то транспортное средство при средней степени эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через 1,5 года. Неопределенное время

Минтранс подготовил ряд изменений в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров» . Одна из предлагаемых новаций вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Для этого часть 1 статьи 3 предлагают дополнить пунктом 29 в следующей формулировке: «срок эксплуатации транспортного средства — количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства». Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ не определено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», объяснили «Известиям» в Минтрансе. В то же время этот показатель является одним из критериев оценки заявок на участие в открытых конкурсах. Конкретный период эксплуатации в законопроекте не указывается, его будут определять региональные власти самостоятельно, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований». — Данное изменение коснется только транспортных средств перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автобусным и городским наземным электрическим транспортом, — пояснили в Минтрансе. Документ уже получил одобрение в комиссии Правительства России по законотворческой деятельности. — Речь о так называемых коммерческих маршрутах. Предлагаемые проектом нормы создают правовые рычаги, благодаря которым местные власти смогут добиваться обновления перевозчиками подвижного состава. Старые автобусы будут убирать с линий. Это повысит безопасность и качество перевозок, — пояснил «Известиям» член правительственной комиссии, председатель Правления Ассоциации юристов России
Владимир Груздев
.
Аварийность растет
В конце августа 2021 года эксперты ОНФ на заседании рабочей группы «За права автомобилистов» отметили, что междугородние автобусные перевозки до сих пор остаются одним из самых опасных способов передвижения. Предпринятые ранее меры незначительно повлияли на снижение аварийности среди перевозчиков. Такие выводы экспертов ОНФ подтверждаются и официальной статистикой ГИБДД России. В 2021 году произошло 7416 ДТП с автобусами, из них 5608 по вине водителей, в 2018-м — 6199 (5815), а в 2019-м количество аварий возросло до 6926 (5535). По итогам за 10 месяцев 2021 года в стране произошло 4304 аварии с автобусами, из которых почти половина по вине водителей (2986). — Основная причина аварий — прежде всего плохое состояние дорог. А если ДТП произошло из-за технической неисправности, то нужно понимать, возникла ли она от старости транспортного средства или в результате его неправильной эксплуатации. Ведь неквалифицированное техобслуживание может навредить и новому автобусу, — сказал «Известиям» эксперт ОНФ, главред журнала «За рулем»
Максим Кадаков.
Он заметил, что инициатива Минтранса может уничтожить мелких перевозчиков, которые просто не смогут позволить себе приобрести новый транспорт. Свою эффективность по обновлению автопарка показали только правительственные программы поддержки — «Русский грузовик», «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». Соответственно, и в сфере автобусных перевозок лучше использовать стимулирующие, а не запретительные меры.
Проверка тормозов
Представители сферы пассажирских перевозок критически отнеслись к инициативе Минтранса. По их мнению, введение срока эксплуатации не приведет к повышению безопасности на дорогах. — Надо заметить, что максимальный срок эксплуатации транспорта абсолютно разный даже у производителей. Так, например, у автобусов немецкой марки Setra — 25 лет, а у российских — от семи до 13 лет, — сказала «Известиям» директор Объединения пассажирских перевозок
Татьяна Ракулова.
Эксперт пояснила, что если говорить о ДТП, которое может произойти по техническим причинам, то для этого должна быть неисправной тормозная система. И чтобы этого не произошло, ежедневно проводится техосмотр перед выездом в рейс и по возвращении из него. — Ни одна уважающая себя компания не использует транспортное средство со дня его производства и до списания без замены агрегатов — тормозных колодок, колес. То, что влияет на безопасность транспортных средств, обновляется по несколько раз в год. Если вообще ничего не обновлять, то транспортное средство при средней эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через полтора года. Поэтому даже если установить срок эксплуатации три года, то всё равно за этого время много чего в транспортном средстве поменяется, — добавила Татьяна Ракулова. Она также не исключила, что инициатива Минтранса может быть направлена и на импортозамещение. Но проблема в том, что надежного автобусного транспорта для межрегиональных поездок в России пока не производят, отметила эксперт. А так как перевозчик ответственен за то, что может произойти в дороге, то он предпочтет взять ту машину, в которой будет уверен. Отрасль пассажирских перевозок сейчас сильно зарегулирована, но при этом контроль за исполнением требований ведется слабый, считает председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов. — Конкретный срок эксплуатации в Минтрансе не установили, потому что нет технического обоснования для необходимости введения такого понятия. Сколько мы ни просили, нам так и не смогли предоставить статистику, сколько ДТП произошло со старыми автобусами. Потому что такого анализа не проводится, — заявил «Известиям» эксперт. Олег Куксов отметил, что 3–4 года пытались ввести требование возить детей только на автобусах не старше 10 лет, и каждый раз его отодвигали. — Автобусы старше 10 лет — основа парков всех небогатых регионов. Купить новый автобус за несколько миллионов и возить на нем пассажиров в какой-нибудь деревне просто нереально, он никогда не окупится. Перевозки детей значительно сократились из-за этого, — заявил эксперт. В результате от этого требования отказались.

Читайте также:  Чем отличается гражданско-правовой договор от трудового

Мобилизация в России, январь 2023 года. Могут ли объявить всеобщую мобилизацию в России в январе 2023 года, данные на 30 января 2023

Слухи о новой волне мобилизации в России появляются часто. Теперь об этом заявили источники американского СМИ. Однако, как и предыдущие подобные сообщения, это опровергли.

Председатель Комитета по обороне Андрей Картаполов заявил в пятницу, что Государственная Дума продолжает консультации с Правительством по ряду законопроектов об отсрочке частичной мобилизации.

Сардана Авксентьева, депутат фракции «Новые люди» в Государственной Думе, отметила, что Комитет по обороне Государственной Думы в настоящее время ожидает мнения Кабинета министров по данной инициативе.

Продолжается совместная работа с Правительством РФ над пакетом законопроектов об отсрочке мобилизации», — написал Картаполов в своем Telegram-канале.

Объявление всеобщей мобилизации в России сегодня — возможно или нет, данные 30 января 2023? Мобилизованные могут оказаться у разбитого корыта, частичная мобилизация в моменте, 30.01.2023

Никто из кандидатов на пост мэра Пензы не включил в свою предвыборную программу социально-экономического развития города пункт о поддержке мобилизованных, сообщает «ПензаИнформ» со ссылкой на депутата Алексея Иванова.

«К сожалению, не услышал каких-то предложений по злободневному вопросу, касающемуся проведения специальной военной операции. После ее завершения масса участников СВО вернутся, получат статус ветеранов боевых действий и останутся наедине с федеральным законом «О ветеранах», то есть, по сути, у разбитого городского корыта, к которому они никакого отношения не имеют», — отметил парламентарий.

По его словам, у новоизбранного главы города вопросы, связанные с мобилизованными гражданами, должны быть включены в перспективный план и помещены в число приоритетных задач.

«Например, льготное использование муниципальных платных парковок. Не решен у нас вопрос и с зоопарком, который раньше ветераны могли посещать бесплатно, а сейчас стало платно. Много хороших примеров в других регионах, на которые стоило бы обратить внимание и перенести их в Пензу», — почеркнул Иванов.

При этом депутат сам является ветераном боевых действий. Он неоднократно посещал мобилизованных в зоне специальной военной операции и по итогам последней поездки отметил, что бойцы стали более спокойными и уверенными в себе.

С 1 января 2021 года вступят в силу новые Правила организованной перевозки детей

Службы ГИБДД контролируют соблюдение норм по срокам эксплуатации на дорогах страны. Сегодня за нарушения законодательства в этой области предусмотрены следующие санкции (статья 12.38 ФЗ «О безопасности дорожного движения»):

  • штраф 30 000 р. – для граждан;
  • штраф 50 000 р. – для должностных лиц;
  • штраф 200 000 р. – для юридических лиц.

В больших городах уже не увидишь старые автобусы, их заменили новые модели. Это происходило постепенно в течение 6 лет. В небольших городах, поселках замена пассажирского автотранспорта длится до сих пор, но в этом нет ничего плохого. Важно такие вопросы решать постепенно, так как резкая смена автопарка может привести к подорожанию транспортных услуг. Подобное вызовет недовольство населения.

Новые требования позволят сделать групповые перевозки детей более безопасными, считают власти Москвы и области. «Мы поддерживаем изменение в законодательстве — большинство стран Европы и Америки уже давно перешли на подобные нормы. Часто причиной аварии становятся неисправности, а чем старше автобус, тем выше вероятность, что у него что-то выйдет из строя», — сказали ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта. Замминистра транспорта Московской области Анна Кротова соглашается, что возраст пассажирского транспорта напрямую влияет на аварийность с его участием. «Чем моложе автобусы, которые возят детей и других пассажиров, тем для пассажиров это лучше», — отметила она.

27 Ноября 2020

Ответственность за обновление автопарков для пассажирских перевозок могут переложить на региональные власти. Подготовленный Минтрансом законопроект вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Но конкретный период не указан, определять его будут самостоятельно в каждом субъекте. Предлагаемые нововведения поддержали в правительстве России, отметив, что они положительно отразятся на дорожной безопасности. Критически к предложению Минтранса отнеслись представители компаний пассажирских перевозок. Во-первых, максимальный срок эксплуатации транспорта у разных производителей варьируется от семи до 25 лет. А во-вторых, на безопасность больше влияет своевременная замена тормозных колодок, считают перевозчики. Если их не менять, то транспортное средство при средней степени эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через 1,5 года. Неопределенное время

Правила организованной перевозки детей не регулярными маршрутными автобусами были приняты правительством еще в декабре 2013 года. Они устанавливают целый ряд требований к перевозчикам и сопровождающим, к примеру, по времени и расстоянию перевозки, стажу водителей, питанию детей. Однако вступление в силу одного из основных требований — к возрасту автобусов — несколько раз откладывалось для того, чтобы позволить субъектам РФ и организациям-перевозчикам завершить обновление парка автобусов.

Как отмечают в столичном дептрансе, средний возраст московского автобуса 4,5 года.

По словам Кротовой, в апреле 2021 года Мособлдума установила предел возраста автобусов для перевозок всех категорий населения в Подмосковье: для малой вместимости до пяти лет, большой и средней вместимости — до семи лет. «Нигде в России до этого момента подобного ограничения не было», — отмечает она, добавляя, что министерством образования области выделены деньги на покупку школьных автобусов и распределения в муниципалитеты.

Читайте также:  Пенсии работникам летно-испытательного состава в России

Водитель автобуса имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Отказаться от выезда из автобусного парка или приёмки автобуса на линии, если его техническое состояние не соответствует правилам технической эксплуатации автобуса и не обеспечены безопасные условия труда, при подтверждении технической неисправности мастером ОТК, работником технической помощи или механиком колонны.

3.3. Ограничивать вход пассажиров в автобус в зависимости от его наполнения (предупреждением по микрофону, закрытием дверей).

На водителя автобуса возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение подготовительных работ перед выездом на линию и после возвращения в парк.

2.2. Прохождение в установленном порядке медицинских осмотров с целью выявления заболеваний, несовместимых с выполнением обязанностей водителя автобуса.

2.3. Проверка технического состояния автобуса, комплектности и исправности инструмента, состояния салона, внешнего вида, а также работы освещения, громкоговорящей связи и экипировки автобуса перед выходом на маршрут.

Против жестких ограничений по возрасту автобусов выступают представители туристической отрасли. Как отметил заместитель директора Северо-западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии (РСТ) Павел Румянцев, эта мера может привести к сокращению автопарка, подходящего для перевозки детей, что, соответственно, скажется на стоимости , — сказал Румянцев ТАСС.

По его словам, уже сейчас можно наблюдать, как «в моменты переходного периода, связанного с ожиданием вступления в силу этой нормы, многие транспортники в принципе предпочитают не брать на себя заказы на перевозку детских групп, а это делает невозможным формирование турпакета как такового».

  • Госдума рассмотрит поправки в правила пассажирских перевозок — 05/12/2020
  • Автобусы и такси оснастят системой контроля состояния водителя — 16/11/2020
  • Грузовики и автобусы будут штрафовать за отсутствие цепей противоскольжения — 30/09/2020
  • Запрет на автобусы старше 10 лет перенесли на 2021 год — 30/04/2020
  • Запрет на автобусы старше 10 лет могут отменить — 27/12/2019

Директора городских школ введение единых стандартов также поддерживают. По их мнению, они сыграют на руку и ученикам, и их родителям.

«Единые образовательные стандарты – такая вещь, которая должна продуктивно сказаться на качестве образования. Когда требования во всех организациях будут едиными, то и детям будет проще адаптироваться в новых коллективах», – комментирует Андрей Порсин, директор барнаульской школы №63.

По его мнению, все школы должны в равной степени давать примерно одно и то же, независимо от того, где ребенок находится.

Заместитель директора лицея №112 Ирина Крицкая отметила, что различия в программе раньше были очень заметны и создавали определенные трудности.

«Часто так случалось, что детки, приходя из другой школы к нам, попадали в совершенно новые условия. В учебниках информация разнится, поэтому какая-то тема уже могла быть изучена ребенком, а какая-то еще нет», – пояснила она.

По словам директоров, новая программа сложнее не станет и беспокоиться не о чем. Школьникам больше не придется обращаться за помощью репетиторов, что в значительной мере сэкономит силы детей и средства родителей.

Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами

Для транспортных средств с числом мест более восьми, не считая водительского кресла, предельный срок эксплуатации устанавливается в зависимости от тоннажности. Об этом написано в ФЗ № 220.

Для транспортных средств с числом пассажирских мест менее восьми, не считая водительского кресла, сроки эксплуатации законом не предусмотрены. Исключением является только перевозка детей, где установлен конкретный срок использования автобусов – 10 лет.

Службы ГИБДД контролируют соблюдение норм по срокам эксплуатации на дорогах страны. Сегодня за нарушения законодательства в этой области предусмотрены следующие санкции (статья 12.38 ФЗ «О безопасности дорожного движения»):

  • штраф 30 000 р. – для граждан;
  • штраф 50 000 р. – для должностных лиц;
  • штраф 200 000 р. – для юридических лиц.

В больших городах уже не увидишь старые автобусы, их заменили новые модели. Это происходило постепенно в течение 6 лет. В небольших городах, поселках замена пассажирского автотранспорта длится до сих пор, но в этом нет ничего плохого. Важно такие вопросы решать постепенно, так как резкая смена автопарка может привести к подорожанию транспортных услуг. Подобное вызовет недовольство населения.

Инструкция по обоснованию НМЦК для закупок перевозки по 44-ФЗ

10.1. Обеспечение гарантий работникам приватизируемых предприятий осуществляется в соответствии с федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», другими законодательными и нормативными актами.

10.2. При продаже государственного или муниципального имущества на конкурсе стороны принимают меры по включению в условия конкурса следующих положений:

— сохранение не менее 70% рабочих мест;

— переподготовку и (или) повышение квалификации работников;

— сохранение профиля деятельности унитарного предприятия.

10.3. Открытые акционерные общества, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.

10.4. Трудовые отношения работников унитарных предприятий после приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий продолжаются с согласия работников и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

Внести в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. № НА-19-р, изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Министра Н.А. Асаул

Является ли транспорт основным средством?

Автомобили можно отнести к основным средствам как в бухгалтерском, так и налоговом учете.

Правила отнесения к объектам ОС в бухучете прописаны в п.4 ПБУ 6/01:

  • Область использования – управленческая, производство, оказание услуг, выполнение работ, сдача в аренду (не предназначен для перепродажи).
  • Срок эксплуатации – не менее 12-ти месяцев.
  • Получение дохода посредством данного объекта в будущем.

Условия отнесения к основным средствам в налоговом учете указаны в п.1 ст.257 НК РФ:

  • Применение для производства или продажи продукции, выполнения работ, услуг, управления.
  • Первоначальная стоимость от 100 000 руб.

Назначение и область применения школьных автобусов

Необходимость доставки детей к месту обучения появилась очень давно. Первые повозки появились в столице Великобритании еще в начале 19 века. С развитием автомобильной промышленности и созданием ДВС стали выпускаться первыешкольные автобусы для детей. Сначала они имели простейшую конструкцию, но уже к концу 30-х годов 20-го века получили классический вид.

Сегодня такой транспорт применяется для решения следующих задач:

  • Доставка школьников к учебному учреждению.
  • Развозка детей по домам после завершения учебного процесса.
  • Перевозка школьников к местам проведения разных событий в сфере спорта, развлечений, образования.
  • Экскурсионные поездки и т. д.

В РФ школьные автобусы чаще всего используются для доставки детей к школе из удаленных регионов. Нередко бывают ситуации, когда учебное заведение находится только в районном центре, а в деревнях и селах их нет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *