Прокурор относится к государственным служащим

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прокурор относится к государственным служащим». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Юридический статус работников прокуратуры считается комплексом прав, обязательств, противопоказаний, прописанных законодательной базой и обеспечивающихся правительством. Статьей 54 Закона о прокуратуре предписано, что определение «прокурор» состоит из таких понятий как Генпрокурор РФ, старшие прокуроры, все нижестоящие сотрудники, прокуроры управлений и подразделений, работающие в рамках своих полномочий.

Основные принципы прокурорской службы

Основными положениями работы в прокуратуре считаются:

  • главенство прав и свобод личности, значений социума и правительства;
  • целостность смысла и функций, совершаемых всеми прокурорскими сотрудниками и потребностей к совершению службы с учетом специализированной, нравственной и возрастной приспособленности, совершенства общественного мнения;
  • легальность и справедливость выносимых прокурорскими сотрудниками результатов;
  • высокий уровень и грамотность прокурорских служащих, обязующие к безупречному исполнению обязательств по статусу и хороший объем знаний, техники и навыков для качественного выполнения функциональных обязательств;
  • покорность нижестоящих прокуроров вышестоящим служащим;
  • безопасность прокурорских служащих от незаконной интервенции в их квалифицированную служебную работу.

Первостепенную функцию в обозначении порядка прохождения службы сотрудниками прокуратуры выполняет Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». В этом положении прописано, что сотрудник прокуратуры должен:

  • избегать поведение, которое могло бы зародить неуверенность в справедливом выполнении должностных обязательств, а также обходить спорные ситуации, способные навредить его положению или авторитету правительственных органов;
  • в случае споров сторон – обстоятельства, когда собственный интерес оказывает влияние на справедливое выполнение служебных обязательств – доносить об этом лично управляющему и исполнять его приказы, направленные на предупреждение или упорядочение этого спора;
  • избегать высказываний на людях, мнений и решений в области деятельности общегосударственных органов, их начальников, в случае если это не входит в его функции по работе.

К важным позициям службы в правоохранительных органах, описывающие его функцию, относятся такие основы, как:

  • юридическое положение прокурорских сотрудников;
  • заступление на службу;
  • несение службы;
  • завершение работы.

Все сотрудники прокуратуры на основании своих статусов и временем работы наделяются определенными классными чинами.

Военные прокурорские работники, а также другие служащие данных органов наделяются категориями военнослужащих и имеют множество льгот, прописанных Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и иными нормативными юридическими документами.

Назначение юридического статуса сотрудника прокуратуры связано с существующим правовым результатом поступления гражданина на службу в правоохранительные органы и заступления его на должность, прописанную Законодательством о прокуратуре.

Как и для всех статусов правительственных сотрудников, для прокурорских служащих для подтверждения соответствия своей должности и для увеличения ранга, закрепления трудового поведения назначается аттестация.

За добросовестное выполнение прокурорскими сотрудниками своих служебных обязательств, длительную и качественную службу в органах, исполнение важных приказов существуют следующие награды:

  • вынесение благодарности;
  • вознаграждение Почетным дипломом;
  • добавление на Доску почета;
  • выдача финансовой премии;
  • дарение подарков;
  • выделение именного оружия;
  • заранее присвоение классного чина;
  • присвоение ранга на ступень выше очередного;
  • выдача нагрудной медали «За безупречную службу в прокуратуре Российской Федерации» и «Заслуженный юрист Российской Федерации».

Главным фактором службы в прокуратуре считаются условия ведения службы, в том числе внутренний режим, количество рабочих часов, отпуска, финансовая сторона, способы юридической и общественной безопасности различных рангов прокурорских сотрудников.

Граждане, желающие занять место прокуроров, зачисляются на службу в правоохранительные органы на условиях трудового соглашения, подписанного на срок до 5 лет. В связи с этим на прокурорских служащих накладываются обязательства по выполнению правил внутреннего режима, назначенные в учреждении прокуратуры. На них действует общая продолжительность рабочего дня, выдается оплачиваемый отпуск каждый год.

Финансовое обеспечение сотрудников прокуратуры включает:

  • оклад;
  • доплату за категорию, срок службы, определенные условия службы;
  • доплату за трудность, сложность и особые достижения в труде;
  • процентные коэффициенты за ученую категорию и ученое звание по специальности;
  • финансовые годовые премии;
  • другие выплаты, прописанные законодательной базой России.

Кто не относится к госслужащим в Российской Федерации

Учитывая, что спектр возможных профессий госслужащих крайне широк, а также учитывая существование множества сходных понятий, часто возникает различная путаница относительно того, кто все же является участником системы государственной службы и органов, а кто не является таковым с точки зрения закона. И во многом легче заранее определить, кто не относится к госслужащим в принципе в России. А это:

  • Работники региональных властей и муниципальных органов. Несмотря на то, что муниципальные служащие обладают статусом во многом тождественным госслужащим, они с точки зрения юридической системы не являются государственными служащими, так как в первую очередь они представляют не все государство в целом, а конкретные регионы.

  • Трудящиеся государственных предприятий. В Российской Федерации есть множество стратегических предприятий, управление которыми через владение контрольным пакетом осуществляет Российская Федерация как государство. В то же время работники таких компаний не обладают дополнительными социальными гарантиями и не считаются госслужащими в принципе.
  • Судьи. Лица, занимающиеся отправлением правосудия в Российской Федерации, не являются госслужащими. Они относятся к обособленной категории лиц, обладающими иными принципами правового регулирования. Однако, лица, которые обеспечивают обслуживание работы судебного аппарата, уже считаются государственными служащими.
  • Работники бюджетных учреждений. Более подробно о том, чем госслужащие отличаются от бюджетников, и почему это не одно и то же — можно будет прочитать далее. В целом следует понимать, что работа в бюджетном учреждении не делает из человека государственного служащего.

Прохождение службы в органах и учреждениях прокуратуры

Трудовые отношения работников органов и учреждений прокуратуры регулируются ТК и федеральными законодательными и нормативными правовыми актами с учетом особенностей, предусмотренных Законом о прокуратуре.

Условия, включаемые в трудовые договоры, как уже отмечалось, не могут ухудшать положение работников органов и учреждений прокуратуры по сравнению с действующим законодательством и коллективными договорами. Проекты нормативных актов, затрагивающих социально-трудовые интересы работников системы органов прокуратуры, разрабатываются Генеральной прокуратурой РФ с учетом мнения ЦК профсоюза, а на территориальном уровне – работодателями с учетом мнения соответствующих выборных профсоюзных органов.

Режим труда работников органов и учреждений прокуратуры регулируется правилами внутреннего трудового распорядка соответствующих органов прокуратуры, утверждаемыми администрацией с учетом мнения выборного профсоюзного органа. Работодатели обеспечивают работникам органов и учреждений прокуратуры нормальную продолжительность рабочего времени, не превышающую 40 часов в неделю, за исключением работников, для которых законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени.

Охрана труда и здоровья работников при проведении кадровой политики в органах и учреждениях прокуратуры рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений. В органах и учреждениях прокуратуры с численностью работников более 10 человек создаются комитеты (комиссии) по охране труда из представителей работодателей и профсоюзных организаций.

Работодатели создают службы охраны труда или назначают ответственных за состояние охраны труда, имеющих соответствующую подготовку или опыт работы в этой области, разрабатывают и осуществляют начиная с 2003 г. мероприятия по обеспечению безопасных условий труда и сохранению здоровья работников.

Аттестация прокурорских работников. Аттестация призвана способствовать совершенствованию деятельности органов и учреждений прокуратуры по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, определению уровня профессиональной подготовки и соответствия работников занимаемой должности, созданию резерва кадров на выдвижение, решению вопросов о присвоении работникам первоначальных классных чинов, досрочном присвоении классных чинов, а в органах военной прокуратуры – воинских званий, а также классных чинов (воинских званий) выше положенных по занимаемой должности.

Аттестации подлежат работники, занимающие должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов, а в органах военной прокуратуры – и воинских званий. Аттестация должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Однако работник органов прокуратуры может быть аттестован досрочно в межаттестационный период в следующих случаях: при выдвижении на вышестоящую должность, при наличии существенных упущений в работе или совершении порочащего его проступка, а также по просьбе самого работника.

Для проведения аттестации в органах и учреждениях прокуратуры РФ создаются соответствующие аттестационные комиссии. Аттестационная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии, которыми являются руководители структурных подразделений прокуратуры, учреждения. Ее состав утверждается приказом соответствующего руководителя органа или учреждения прокуратуры.

Комиссия представляет собой совещательный орган. На заседании комиссии обсуждаются и вырабатываются для руководителя соответствующего органа прокуратуры предложения по кадровым и другим вопросам, связанным с прохождением службы в органах прокуратуры. Комиссия заслушивает объяснения и ходатайства, обменивается мнениями и путем голосования принимает решение простым большинством голосов.

Для проведения аттестации утверждаются график проведения аттестации и повестка дня заседания комиссии, составляются списки работников, подлежащих аттестации, подготавливаются необходимые документы и справочные материалы. Во всех случаях аттестации предшествует изучение деятельности работника, его деловых и моральных качеств, истребуются отзывы отраслевых (структурных) подразделений.

В аттестационных документах должны содержаться краткие сведения о работнике: год рождения, образование, стаж работы в прокуратуре, наличие наград, данные о его профессиональной подготовке, творческих и организаторских способностях, инициативности, компетентности, организованности, деловитости, ответственности за выполнение служебного долга, повышении профессионального уровня (самостоятельной учебе, прохождении стажировок, обучении в региональных учебных центрах, институтах повышения квалификации, аспирантуре), морально-психологических качествах, чертах характера, наклонностях, отношении к коллегам, умении работать с подчиненными, обучать и воспитывать их, способности принимать ответственные решения, готовности служить в отдаленных регионах, местностях с неблагоприятными климатическими условиями, в зонах вооруженных конфликтов, состоянии здоровья, работоспособности, фактах упущений и ошибок в работе, причинах неправильного поведения, а также устранении недостатков, отмеченных при предыдущей аттестации, сведения о которой предоставляются в аттестационную комиссию.

В заключении должны быть сделаны выводы и рекомендации: о соответствии занимаемой должности, неполном служебном соответствии занимаемой должности, несоответствии занимаемой должности, назначении на должность с понижением, освобождении от занимаемой должности, увольнении в связи с достижением предельного возраста нахождения работника на службе в органах и учреждениях прокуратуры либо пребывания на военной службе, зачислении в резерв на выдвижение, назначении на вышестоящую должность, присвоении первоначального классного чина и т. д.

При необходимости может быть отражено, какие недостатки по службе и в поведении необходимо устранить аттестуемому. Аттестационные документы подписываются соответствующими должностными лицами органов прокуратуры (руководителем или заместителем).

Аттестация проводится, как правило, в присутствии аттестуемого. В случае неявки работника на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин оно проводится в его отсутствие. Обязательным является присутствие на заседании комиссии работника, аттестуемого впервые, а также сотрудника, обжаловавшего аттестацию, либо работника, в отношении которого сделан вывод о неполном служебном соответствии занимаемой должности или несоответствии занимаемой должности.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает докладчика, аттестуемого, мнения кадровой службы, членов комиссии, проводит открытое голосование и большинством голосов присутствующих членов комиссии принимает решение. При равенстве голосов работник также признается соответствующим занимаемой должности.

Аттестации утверждаются Генеральным прокурором РФ, нижестоящими прокурорами, а также их заместителями.

Присвоение классных чинов прокурорским работникам. Прокурорам, следователям, научным и педагогическим работникам в соответствии с занимаемыми ими должностями и стажем работы пожизненно присваиваются классные чины. Генеральным прокурором РФ могут быть присвоены классные чины и другим работникам.

Порядок присвоения классных чинов определяется Положением о классных чинах прокурорских работников Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 30.06.1997 № 659. В свою очередь, постановлением Правительства РФ от 25.03.1996 № 352 утверждены Нормы выдачи и описание знаков различия и форменного обмундирования прокуроров, следователей, научных и педагогических работников, имеющих классные чины.

Читайте также:  Как вернуть деньги за путевку ребенку в санаторий

Права и обязанности сотрудника прокуратуры

Федеральный закон №79 регламентирует права и обязанности сотрудников прокурорского ведомства, разделяя их на:

  1. общие;
  2. функциональные;
  3. должностные.

Этот закон регламентирует права и обязанности, которые должны выполнять все государственные служащие. 14 статья закрепляет за сотрудниками прокуратуры права на:

  1. получение соответственных условий для выполнения должностных обязанностей;
  2. знакомство с документами, разъясняющими их должностные обязанности, критерии оценки эффективности работы, результативность профессиональной деятельности и условия повышения по службе;
  3. регламентированный доступ к нужным документам, информации и материалам, которые необходимы для выполнения служебных обязанностей;
  4. предложения по улучшению работы надзорного органа и иных государственных структур;
  5. — получение регламентированного доступа в органы государственной и муниципальной власти, общественные организации и другие общественные объединения в рамках выполнения своих профессиональных обязанностей;
  6. служебный рост в соответствии с правилами конкурсной основы, для чего организуются стажировки и курсы повышения квалификации;
  7. получение соответственного званию материального обеспечения, отпуска, пенсии, размер которой определяется стажем службы;
  8. защиту своей служебной деятельности, которое позволяет сотруднику знакомиться со всей информацией, вносимой в его личное дело, а также право на опротестование этой информации, в том числе и в судебном порядке.

В 15 статье закона №79 обозначены 12 должностных обязанностей всех государственных служащих, которые делятся на:

  1. те, которые связаны с непосредственным исполнением профессиональной деятельности и полученными полномочиями согласно Конституции РФ и иным законодательных актов;
  2. те, которые обеспечивают эффективное исполнение функций на занимаемой сотрудником прокуратуры должности.

Порно: кто за, кто против

Все как всегда. Женщины определённых поколений категорически против порно. Это сопротивление может быть обосновано несколькими причинами.

В первом случае, начинаются истерики по поводу детей и интернета. Ну не хотят у нас родители нести ответственность за своих детей. За их детей ответственность должны почему-то нести все остальные. А значит: все запретить. И всех посадить.

Вторая (более прогрессивная) точка зрения, это феминистки. Внезапно. Сексуальная объективация женщин ими порицается, как может. Порно, в их системе счисления, это не только объективация. Но и угнетение, эксплуатация и много чего еще. Они мало чем отличаются от первого лагеря. Разве что пытаются бороться с этим в играх. И одновременно, пытаются бороться со следствием. Грубо говоря, пока один лагерь феминисток пытается закрыть грудь у игрового персонажа. Другие расхаживают с открытой грудью по Манхеттену. Ну и устраивают другие голые забастовки.

С мужским сообществом, все немного по-другому. Против всегда религиозные институты. Так как с их позиции, это страшный грех.

Против, некоторые околорелигиозные или традиционные, консервативные философские течения. Тут уже аргументация опирается на то, что порнография разлагает морально-нравственные устои общества.

Что важно знать, если есть медицинские противопоказания

Как выглядит медицинский документ-основание для отказа от мобилизации? Его нужно готовить заранее или в военкомате во всем разберутся?

Если у вас есть военный билет и там указано, что вам присвоена категория Д, то мобилизовать вас не могут. Но призвать могут людей с другими категориями, включая категорию В, которая подразумевает ограниченную годность к военной службе, и Г — временную негодность. Перечень заболеваний, при которых человека признают негодным, ограниченно годным или временно негодным, содержится в расписании болезней. Это часть положения о военно-врачебной экспертизе.

После получения военного билета состояние здоровья человека может измениться — поэтому при мобилизации в военкомате проводят повторное медицинское освидетельствование. И если по его итогам человека признают негодным к военной службе, категорию в военном билете поменяют.

Для упрощения процедуры освидетельствования человеку с установленным диагнозом из расписания болезней стоит самому, до получения повестки, пройти медицинское обследование и получить документы, подтверждающие заболевание. Это можно сделать в любой лицензированной медклинике. Но желательно обратиться туда, где вы наблюдались ранее, где вам поставили соответствующий диагноз и хранят вашу медицинскую карту.

Погоны средней начальствующей категории

Знаки отличия изготавливаются из того же материала — синей волоки, только в этом случае они снабжены уже двумя темно-зелеными просветами. Эти погоны прокуратуры расстоянием между центрами звезд не отличаются от предыдущих. Особенности их в следующем:

  • Младший советник : между просветами закрепляется одна позолоченная пятиконечная звезда, чем диаметр -2 см. Расположена она в 4,5 см от нижней границы погона.
  • Советник : погоны украшают две двухсантиметровые звезды. От нижнего края до первого пятиконечного элемента -2 см, от первого до второго элемента -2,5 см.
  • Старший советник : этот сотрудник имеет на погонах три звезды (диаметр каждой -2 см). Два элемента при этом расположены на просветах, а один — между ними.

Федеральный закон №79 регламентирует права и обязанности сотрудников прокурорского ведомства, разделяя их на:

Этот закон регламентирует права и обязанности, которые должны выполнять все государственные служащие. 14 статья закрепляет за сотрудниками прокуратуры права на:

  • получение соответственных условий для выполнения должностных обязанностей;
  • знакомство с документами, разъясняющими их должностные обязанности, критерии оценки эффективности работы, результативность профессиональной деятельности и условия повышения по службе;
  • регламентированный доступ к нужным документам, информации и материалам, которые необходимы для выполнения служебных обязанностей;
  • предложения по улучшению работы надзорного органа и иных государственных структур;
  • — получение регламентированного доступа в органы государственной и муниципальной власти, общественные организации и другие общественные объединения в рамках выполнения своих профессиональных обязанностей;
  • служебный рост в соответствии с правилами конкурсной основы, для чего организуются стажировки и курсы повышения квалификации;
  • получение соответственного званию материального обеспечения, отпуска, пенсии, размер которой определяется стажем службы;
  • защиту своей служебной деятельности, которое позволяет сотруднику знакомиться со всей информацией, вносимой в его личное дело, а также право на опротестование этой информации, в том числе и в судебном порядке.

Прокурор РФ вправе:

  • беспрепятственно входить в любые помещения и на любые территории поднадзорных органов;
  • требовать документы и материалы для проверки;
  • вызывать граждан и должностных лиц для объяснений;
  • опротестовывать правовой акт, который противоречит закону;
  • требовать устранения нарушений закона;
  • привлекать виновника к материальной или дисциплинарной ответственности;
  • обращаться в суд с обоснованным требованием признания правового акта с допущенными нарушениями недействительным;
  • выносить постановление о возбуждении административного или уголовного дела;
  • объявлять о допущенном нарушении закона;
  • рассматривать и проверять обращения граждан;
  • участвовать в судопроизводстве при рассмотрении дела;
  • обращаться в суд с встречным заявлением;
  • выступать на суде на любой стадии проходящего процесса;
  • осуществлять в суде уголовное преследование;
  • выступать государственным обвинителем на слушании любого дела.
Читайте также:  Ветеран труда Рязанской области как получить в 2023 году

Прокурор может выносить постановление, на основе которого возбуждается уголовное дело, и которое он мотивирует, исходя из характера нарушения законодательства. Оно может носить административный или уголовный характер. Его постановление подлежит рассмотрению уполномоченными органами или любыми другими должностными лицами в строго установленный законодательством срок. При необходимости проводится проверка, о результатах которой прокурору сообщают в письменной форме.

Присваивается чин старшего советника юстиции прокурорам района, а также научным либо педагогическим сотрудникам образовательных учреждений, функционирующих на базе прокуратуры Российской Федерации. Кроме того, классный чин на территории России присваивают работнику прокуратуры, учитывая занимаемую им должность, период пребывания в ней, результаты пройденной аттестации.

Таким образом, в России старший советник юстиции соответствует званию полковника и присваивается прокурору, который прошел необходимую аттестацию и получил соответствующее образование. Также учитывается общий стаж работы в следующих занимаемых должностях:

  • Прокуроры, работающие на территории России.
  • Научные и педагогические сотрудники.
  • Директора, а также их заместители, начальники подразделений и отделов научных учреждений, выполняющие свою деятельность на базе Российской прокуратуры не менее полугода.

Функции государственной службы

Люди, работающие в системе государственной службы, должны осуществлять определённые функции. В частности:

  • правомерная. Заключается в том, чтобы правильно распределить и отрегулировать исполнение возложенных полномочий;
  • правообразующая – создание и развитие правовой государственной системы, нормативных актов, верное их трактование со стороны уполномоченных лиц;
  • регулятивная – развитие и выполнение принятой государством политики в рамках исполнения основных принципов на всех уровнях власти и общественной жизни;
  • организационная – реализация компетентности и правомерности госорганов всех уровней;
  • правовая – разработка системы мероприятий, их внедрение и реализация для всецелого обеспечения прав российских граждан, и одновременное исполнение их обязанностей.

Государственные служащие всех ветвей и уровней власти должны исполнять эти функции в полном объёме, но с учётом специфики своей деятельности в рамках вида службы.

Привилегии для государственных служащих:

  1. Бесплатное лечение в бюджетных медучреждениях. Перечень медицинских услуг при этом не ограничен.
  2. Если работнику для исполнения служебных обязанностей необходим автомобиль, он получает компенсацию затрат на топливо.
  3. Проводится постоянное повышение уровня квалификации, а на период обучения сохраняется заработная плата. Если будет принято решение, что для повышения звания сотруднику требуется обучение, то его обязательно предоставят.
  4. Можно получить субсидию на покупку жилья. Государственные структуры компенсируют некоторое количество средств своим сотрудникам.
  5. Получение без очереди места в детском садике для детей чиновников. В некоторых случаях этим правом могут воспользоваться и близкие родственники госслужащего.
  6. Увеличение ежегодного отпуска в зависимости от стажа работы.
  7. Предоставление дополнительных премий.
  8. Карьерный рост.

Льготы полагаются и тем, кто выходит на пенсию:

  • доплата к пенсионным отчислениям в размере 55-80%;
  • предоставление средств на погребение;
  • если бывший чиновник не хочет использовать путевки в санатории или профилактории, то он может поменять их на деньги;
  • даже после выхода на пенсию, госслужащий сохраняет право на получение бесплатных медицинских услуг и предоставляемых ему ранее гарантий.

Сегодня чиновники могут выходить на пенсию в 65 и 67 лет для женщин и мужчин соответственно. Это превышает стандартный возраст на несколько лет. Трудовой стаж работника должен составлять не менее 20 лет.

Законодательством РФ установлены определенные требования, кто может занимать, а также замещать государственные должности:

  • достаточный уровень необходимого образования;
  • владение необходимыми навыками по рабочей специальности и конкретному направлению;
  • достаточный служебный стаж;
  • свободное владение определенными умениями и навыками, характерными для должности.

Так, для руководителей, их помощников и специалистов обязательно наличие высшего образования (магистратуры или полного), специалисты могут владеть только бакалавриатом, а обеспечивающие специалисты должны иметь среднее профессиональное образование.

Аналогично выставлены и требования по стажу таких работников:

  • руководители, их помощники и специалисты должны проработать более 4 лет;
  • средние специалисты должна иметь стаж не менее 2 лет;
  • обеспечивающие специалисты могут быть приняты без стажа.

Таким образом, к госслужащим относятся все, кто работает в государственных органах законодательной, исполнительной, судебной власти, при этом получает зарплату из бюджета РФ или субъекта РФ.

На сколько прибавят бюджетникам

Глава Минфина Антон Силуанов заявил, что в 2023 году зарплаты работников бюджетной сферы вырастут на 8%. При этом он пояснил, что этот показатель заложен в федеральном бюджете на 2023−2025 годы.

Но специалисты обращают внимание на то, что этот показатель рассчитан исходя из предположения о замедлении инфляции следующего года в России более чем в два раза — до 5%. А вот если инфляционные индексы будут выше, то для исполнения президентского поручения индексировать зарплаты придётся на больший процент.

— Обычно ежегодный рост зарплат в бюджетной сфере составлял 5−6%, но сейчас повышение предполагается на 8−11%.

Однако при существующих темпах годовой инфляции даже эта прибавка будет выглядеть номинальной, — пояснил эксперт в области трудовых отношений.

— Однако некоторые группы бюджетников могут получить реально ощутимую прибавку вне зависимости от инфляционных ожиданий.

Это касается тех специалистов-бюджетников, которых работодателям нужно удерживать на местах. Данный подход актуален в первую очередь для силовых ведомств, вооружённых сил и предприятий оборонного комплекса. По остальным специальностям прибавка выше инфляционных потерь тоже может быть, но скорее за счёт региональных надбавок.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *