Росприроднадзор реквизиты для оплаты 2023 Москва

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Росприроднадзор реквизиты для оплаты 2023 Москва». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, устанавливаются, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, приказами Минфина. На 2021 год — это приказ от 08.06.2020 №99н. На 2020 год — приказ от 29.11.2019 № 207н. КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2020-2021 годах, пердставлены в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах.

Коды бюджетной классификации на 2021 год. Экологические платежи

Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию. В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор.

Реквизиты для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение (вх. от 14.07.2021 N 16630-ОГ/50) по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, III категории и сообщает.

Порядок определения платёжной базы определён статьёй 16.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон). Платёжной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчётного периода является объём или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объём или масса размещённых в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее — платёжная база). Платёжная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. Платёжная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчётный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включённого в перечень загрязняющих веществ (утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р), класса опасности отходов производства и потребления. При определении платёжной базы учитываются объём и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешённых выбросов, временно разрешённых сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), технологические нормативы, а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» (далее — Правила).

Правила содержат отдельные положения, которым подчиняется исчисление платы юридическими лицами, осуществляющими деятельность на объектах III категории. Это положения пунктов 11.1 и 11.2 Правил.


Отвечая на вопрос о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам III категории, Минприроды разъяснило следующее.

Плату за негативное воздействие на окружающую среду необходимо вносить по всем загрязняющим веществам, включенным в перечень загрязняющих веществ и присутствующих в выбросах предприятия, в том числе по высокотоксичным веществам, веществам, обладающим канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II класса опасности). Выбросы радиоактивных веществ нормируются отдельно органами Ростехнадзора, исчисление платы за негативное воздействие на окружающую среду по ним не производится.

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» утратило силу с 01 января 2021 г.
    Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду к объектам I, II, III и IV категорий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 2398 от 31 декабря 2020 г.
  • В случае изменения критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий для изменения категории ранее поставленного на государственный учёт конкретного объекта НВОС полагаем возможным обратиться в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора) или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией с предоставлением конкретной информации по объекту, включая сведения, касающиеся характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды, характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
  • Постановка на государственный учёт объектов НВОС осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учёт, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов НВОС.
  • По мнению Минприроды России, заявку о постановке объектов НВОС на государственный учёт, руководствуясь положениями статьи 69.2 Закона ФЗ №7, целесообразно подать в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в течение шести месяцев со дня вступления в силу Критериев — 01 января 2021 г.
  • За разъяснениями по конкретным вопросам, связанным с ведением государственного реестра объектов НВОС, в том числе о постановке конкретного объекта НВОС на государственный учёт, актуализации сведений, содержащихся в государственном реестре, а также о присвоении объекту НВОС конкретной категории, полагаем целесообразным обратиться в Росприроднадзор.

Он зависит от величины платежа за НВОС по итогам 2020 года.

Если сумма к уплате составляет более 25 000 руб., отчитаться можно только через интернет в форме электронного документа. На нем должна стоять простая электронная подпись (ЭП). Отсутствие технической возможности подключения к интернету не осво��ождает от обязанности отчитываться в электронном виде.

Если сумма платы составляет 25 000 руб. или менее, плательщик вправе выбрать один из двух вариантов. Первый — отчитаться через интернет. Второй — сдать декларацию на бумаге, и плюс к этому представить электронную копию отчета через «Личный кабинет природопользователя».

Кто должен платить экологический сбор

Экологический сбор — неналоговый (то есть не имеющий отношения к доходам или владению имуществом) платеж, который перечисляется на счета Росприроднадзора:

  1. ИП и юрлицами, которые производят на территории России изделия, указанные в перечне по распоряжению Правительства РФ от 28.12.2017 № 2970-р.
  2. ИП и юрлицами, которые импортируют соответствующие изделия.

При этом сбор уплачивается только за те материальные ценности, которые:

  • утилизированы производителем или импортером после утраты ими потребительских свойств;
  • относятся к упаковочным материалам при условии, что упакованные в них изделия не являются готовой продукцией;
  • не вывезены за границу.

При этом если произведенный или импортированный товар продан, ответственность за уплату экологического сбора по нему несет производитель либо импортер, а не покупатель. Но если товар использован покупателем для выпуска собственных изделий в качестве упаковки, то уплачивать сбор нужно именно покупателю.

Читайте также:  Какие документы нужно подготовить для покупки квартиры?

Если производитель или импортер использует товар, включенный в перечень по распоряжению № 2970-р, на собственные нужды, а не в целях продажи, то он не уплачивает экологический сбор по данному товару. Но если плательщик не укладывается в нормативы, установленные законодательно, то оплата сбора осуществляется с разницы между лимитом и фактическим объемом отходов.

Утилизация в данном случае может быть произведена:

  • производителем или импортером самостоятельно (при наличии необходимых технических условий);
  • по договору со сторонней специализированной фирмой;
  • в рамках сотрудничества с другими производителями и импортерами.

Уплата экологического сбора — обязательство, которое следует отличать от платежа за загрязнение предприятием окружающей среды.

Экологическая отчетность 2021

Бизнес

: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность
: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство
• Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ С 01.01.2021 РЕКВИЗИТОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Назад

  • Правила землепользования и застройки
  • Актуальная версия
  • Решения
  • Внесение изменений

Назад

  • Местные нормативы градостроительного проектирования
  • Актуальная версия
  • Решения
  • Внесение изменений

Не все организации обязаны отчитываться, платить за загрязнение окружающей среды и быть на учете в Росприроднадзоре.

Такими организациями являются:

  • офисные компании, которые производят лишь бытовой мусор;
  • компании, у которых не стационарные, а передвижные источники загрязнения.

Платой за загрязнение природной среды является экологический сбор, неналоговый платеж. Даже если вывозом мусора занимается другая компания, за его создание платит та организация, которая этот мусор произвела.

Остальные организации, работающие с отходами и загрязнением природной среды обязаны вносить своевременно платежи и предоставлять все формы отчетности.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Сдача отчетности в Росприроднадзор

5 Плата за НВОС в 2020, стр. Согласно закону, НВОС делится на следующие категории:

  1. загрязнение поверхностных и грунтовых вод, а также сбрасывание вредных веществ в водоемы, предназначенные для забора воды на нужды населения.
  2. складирование твердых отходов, образовавшихся в ходе производственных процессов,
  3. выбросы опасных веществ в воздух стационарными объектами,

Некоторые виды загрязнений природы не учитываются, так как не могут быть точно определены и измерены.

  1. засорение почв,
  2. активное электромагнитное излучение,
  3. превышение вибрации и другое.
  4. превышение шума,

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

КБК (коды бюджетной классификации) для уплаты экологического сбора за НВОС

Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Московской и Смоленской Областям зарегистрирована 23 сентября 2004 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель Афанасьева Наталья Николаевна. Юридический адрес Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Московской и Смоленской Областям — 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 39а.

Основным видом деятельности является «Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)». Организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МОСКОВСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯМ присвоены ИНН 6730054024, ОГРН 1046758325118, ОКПО 12372497.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Московской и Смоленской Областям отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Администрация города Ульяновска уведомляет, что приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» утверждены новые коды бюджетной классификации (КБК), применяемые при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федера-ции в 2012 году, в том числе в части платы за негативное воздействие на окружающую среду (приложение 6). В соответствии с приказом от 22.02.2012 № 64 Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области с 2012 года установлены новые КБК по плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Внимание!!! Данный сайт не является официальным источником информации. При распечатывании и оплате квитанции проверяйте правильность заполнения реквизитов из официальных источников.

Получатель платежа: УФК по Белгородской области (Управление Росприроднадзора по Белгородской обл.) 04261780130 ИНН: 3123110753 КПП: 312301001 № счета: 40101810300000010002 в банке: Отделение Белгород г.Белгород БИК: 041403001 КБК: 04811201010016000120 ОКТMО: 14740000 Плата за негативное воздействие на окружающую среду Росприроднадзор Муниципальные образования Белгородской области → Городские округа Белгородской области → Старооскольский Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.

После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

Коды бюджетной классификации на 2021 год. Земельный налог

В обязанность граждан и юридических лиц входит оплата госпошлины при совершении правовых действий. По законодательству размеры госпошлины для организаций намного выше, чем для граждан, они также зависят По законодательству размеры госпошлины для организаций намного выше, чем для граждан, они также зависят от конкретного юридического действия, которое совершает лицо. Например, при переоформлении права собственности на имущество придется оплатить одну сумму, а при заверении документов у нотариуса — другую. Имеет также значение в некоторых случаях стоимость имущества, но когда оно передается в собственность на безвозмездной основе, то размер платежа устанавливается фиксированный. Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

  • Имеющая в собственности единственная квартира или любая другая жилищная площадь, к которым в том числе относится и доля в квартире (за исключением жилья переданного в залог, в том числе и ипотечное жилье);
  • Транспортное средство, если будет доказано что оно требуется должнику для работы (для обоснования достаточно контракта на основании которого должник работает используя автомобиль);
  • Компьютеры и компьютерная техника, здесь также как и с авто, необходимо доказать что оборудование используется для работы.
  • Гос. премии и награды;
  • Продукты питания (требуемые для полноценного питания должника и семьи, включая детей);
  • Прочее имущество на которое не распространяется взыскания и аресты, в том числе предметы требуемые для жизнедеятельности.

С 2021 года в платежных документах вместо кода ОКАТО указывается код ОКТМО. В отличие от, например, налога на прибыль, где указывается код ОКТМО того региона, где зарегистрирован плательщик и где он стоит на налоговом учете, в данном случае необходимо указывать код ОКТМО муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.

Читайте также:  Как заполнить декларацию на возврат процентов по ипотеке в программе в 2023 году

Обзор изменений стоимости в прошлом Ситуация в настоящий момент Прогноз цен на будущее Формулы для расчета цены аренды земли плата за аренду земли в московской области в 2021 году сохранится на уровне 2021 года мособлдума 6 июля на 28 заседании приняла ряд законов, касающихся земельных отношений. были также приняты изменения в закон «о регулировании земельных отношений в московской области», которые касались администрирования платы за изменение вида разрешенного использования земельных участков. изменениями в закон «о прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности московской области, на 2021–2021 годы», прогнозный план дополняется акциями акционерных обществ, которые находятся в собственности области.

Реквизиты для оплаты аренды за землю в москве

  • В соответствующем поле платежного документа необходимо указывать тот КБК, который указан у вас в договоре аренды, если он заключен после 01.01.2021.
  • Если договор аренды заключен до 01.01.2021, то вам необходимо найти уведомления Департамента городского имущества города Москвы (правопреемник ДЗР), в котором до вас доводились новые КБК (до 2021 года рассылались ежегодно). Если вы не можете его найти — обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.
  • если договор аренды был заключен на территории «новой Москвы» до 01.07.2021, то вам необходимо было заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором и должны быть указаны новые реквизиты.

Для оплаты арендной платы за землю в 2021 году применяются следующие коды бюджетной классификации (КБК) (для определения КБК по договору следует смотреть пункт 4 «Расчета арендной платы»): 901 1 11 05012 04 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков», ОКТМО 65701000.

Извещение Получатель платежа: ИНН: КПП: Банк получателя: р/с: БИК: корр/с: КБК: ОКТMО ОКАТО : Сокращенное наименование органа: Плательщик: ФИО: Адрес: ИНН: Наименование платежа: Сумма: Плательщик: (подпись) Кассир На данной странице Вы можете заполнить и распечатать Квитанция и реквизиты на оплату Арендная плата за землю за 3-4 кварталы 2021 года.

/ / В отличие от, например, налога на прибыль, где указывается код ОКТМО того региона, где зарегистрирован плательщик и где он стоит на налоговом учете, в данном случае необходимо указывать код ОКТМО муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.

  • Обратившись в электронную приемную.
  • В личном кабинете на Портале государственных услуг города Москвы можно получить детализированную информацию о состоянии финансово-лицевого счета.
  • В любом отделении службы «одного окна» Департамента, на руки выдается выписка из финансово-лицевого счета и справка о состоянии финансово-лицевого счета с детализированной информацией о состоянии расчетов.

-постановлением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 13.10.2021 № 4-п (ред.

Реквизиты с 01.01.2021

Реквизиты для уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Получатель: УФК по г. Москве (Государственное учреждение – Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации)

ИНН 7710030933 КПП 770701001

БИК Банка получателя

ГУ Банка России по ЦФО

ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва

НОМЕР СЧЕТА БАНКА получателя

НОМЕР СЧЕТА получателя

Для страхователей-работодателей, уплачивающих страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КБК 393 1 02 02050 07 1000 160 – страховые взносы

КБК 393 1 02 02050 07 2100 160 – пени

КБК 393 1 02 02050 07 3000 160 – штрафы

Для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

КБК 393 117 06020 07 6000 180 – добровольные страховые взносы

Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (например, не сдача отчета или несвоевременная сдача отчета, или несвоевременная сдача отчета, административные штрафы на организацию (должностных лиц), не предоставление сведений об открытии счета и т.д.)

КБК 393 1 16 07090 07 0000 140 – штраф, административный штраф.

Поступления от денежных взысканий (штрафов) в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет по нормативам, действующим до 1 января 2020 года

КБК 393 1 16 10125 01 0000 140 – штраф, административный штраф.

1. По текущим платежам в поле 22 («Код» в платежном поручении) проставляется 0.

2. Из требования об уплате налогов и взносов.

Если у предприятия возникнет задолженность по налогам или взосам, то ему выставят требования об уплате налогов и взносов, в которых будет указан необходимый УИН.

Налоги и взносы, по которым не надо подавать Уведомления

Налоги и взносы, которые входят в ЕНП, но не требуют подачи уведомления.

Налоги и взносы Срок подачи
Налог на прибыль, если НЕ налоговый агент и не дивиденды иностранному контрагенту НЕТ
НДС
ПСН
НПД (по желанию)
АУСН
Акцизы
НДПИ
Водный налог (по желанию)
Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (по желанию)
Налог на игорный бизнес

Какие штрафы могут быть, если не сдать отчётность в РПН

Если не сдать отчётность по экологии в 2022 году вовремя, компания может получить штраф или её деятельность будет приостановлена. Для наглядности мы подготовили таблицу.

Документ Наказание Регулирующие документы
Журнал движения отходов Штраф от 100 000 руб. до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. КоАП РФ, статья 8.2
Отчёты по форме 2-ТП — водхоз, воздух и отходы
Экологическая отчётность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов — для объектов III категории
Экологическая отчётность о выбросах вредных веществ в атмосферный воздух — для объектов III категории
Расчёт и оплата экологического сбора
Представление сведений, полученных в результате учёта забора или изъятия водных ресурсов и сброса сточных и или дренажных вод, их качества по итогам квартала за 2022 год (формы 3.1, 3.2, 3.3) Штраф от 80 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток ст. 8.13, 8.14, 8.15 КоАП РФ
Внесение платы за НВОС Штраф:
  • для должностных лиц — от 3000 до 6000 рублей;
  • для юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей.
КоАП РФ, статья 8.41
Отчёт по программе ПЭК
Штраф:
  • для граждан — от 500 до 1000 рублей;
  • для должностных лиц — от 3000 до 6000 рублей;
  • для юридических лиц — от 20 000 до 80 000 рублей.
КоАП РФ, статья 8.5
Декларация о количестве выпущенных товаров
Отчёт о выполнении нормативов утилизации

Льготный тариф страховых взносов

Первая льготная группа плательщиков страховых взносов является самой многочисленной. Входящие в эту группу организации и ИП смогут на бессрочной основе (за рядом исключений) уплачивать страховые взносы по единому льготному тарифу 7,6%. Причем данный тариф будет установлен для взносов, уплачиваемых в пределах единой предельной величины базы для их исчисления. Свыше единой предельной величины тариф взносов для организаций и ИП, входящих в данную группу, составит 0%.

В число организаций и ИП, уплачивающих страховые взносы по единому льготному тарифу 7,6%, с 2023 года войдут (п. 2.2 ст. 427 НК РФ):

  • российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий (IT-компании);
  • российские организации, которые включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности;
  • российские организации, осуществляющие производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции;
  • организации и ИП, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;
  • организации и ИП, получившие статус участника свободной экономической зоны в Крыму и Севастополе;
  • организации и ИП, получившие статус резидента свободного порта Владивосток;
  • организации, включенные в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области;
  • НКО, применяющие УСН и осуществляющие деятельность в области социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального);
  • благотворительные организации, применяющие УСН;
  • организации, зарегистрированные на территории Курильских островов;
  • студенческие отряды, включенные в реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

С 1 января 2021 года меняются реквизиты для уплаты налогов

С 2021 г. есть некоторые изменения по КБК. В частности:

  • утвержден КБК для 15%-го НДФЛ, исчисляемого с доходов, превышающих 5 млн руб., — 182 1 0100 110;
  • введен КБК для уплаты земельного налога в отношении участков, расположенных в границах муниципальных округов, необходимо перечислять на КБК 182 1 0600 110;
  • появился КБК для уплаты налога, взимаемого в связи с применением ПСН, зачисляемого в бюджеты муниципальных округов, — 182 1 0500 110;
  • введен КБК для уплаты НДПИ при добыче прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, — 182 1 07 01080 01 1000 110.

КБК по основным налогам/взносам остались неизменны.

Далее вы найдете таблицы с КБК на 2021 год по основным налогам и страховым взносам.

Реквизиты для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, устанавливаются, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, приказами Минфина. На 2021 год — это приказ от 08.06.2020 №99н. На 2020 год — приказ от 29.11.2019 № 207н. КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2020-2021 годах, пердставлены в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах.

Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию. В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор.

Коэффициент в 2010г

Коэффициент в 2011г

Коэффициент в 2012 г

Коэффициент в 2013 г

Коэффициент в 2014 г

Коэффициент в 2015 г

КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, устанавливаются, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, приказами Минфина. На 2021 год — это приказ от 08.06.2020 №99н. На 2020 год — приказ от 29.11.2019 № 207н. КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2020-2021 годах, пердставлены в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах.

Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию. В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор.

Коэффициент в 2010г

Коэффициент в 2011г

Коэффициент в 2012 г

Коэффициент в 2013 г

Коэффициент в 2014 г

Коэффициент в 2015 г

Законотворческая лихорадка в прошлом году стала причиной дважды за год изменить форму этого отчёта, и этот год тоже не стал исключением. Приказ Росстата от 12.12.2019 г. N 766 отменился, теперь форму надо подавать по Приказу Росстата от 09.10.2020 N 627. Новая форма 2-ТП (отходы) вводится в действие с отчета за 2020 год. Ее должны предоставлять следующие лица:

  • хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления;
  • региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО);
  • операторы по обращению с ТКО.

Не должны представлять Форму 2-ТП (отходы) хозяйствующие субъекты, относящиеся к субъектам МСП, при одновременном соблюдении для них трех условий:

  • образуются только ТКО массой менее 0,1 тонны;
  • заключен договор с региональным оператором по обращению с ТКО;
  • не осуществляется деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Напоминаем, что природопользователям необходимо представить форму 2-ТП (отходы) в территориальный орган Росприроднадзора не позднее 1 февраля 2021 года! В форме нужно указывать фактическое образование отходов, при этом медицинские, биологические и радиоактивные отходы в форму не включаются.

Отчетность для водопользователей, которые сбрасывают вредные загрязняющие вещества в водные объекты. В форму 2-ТП (водхоз) внесены изменения Приказом Росстата от 12 марта 2020 г. № 118 “О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения № 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды», утвержденную приказом Росстата от 27 декабря 2019 г. № 815”. Изменения начинают действовать с момента отчетности за 2020 год. Крайний срок подачи отчета 2-ТП (водхоз) в территориальные органы Росводресурсов – 22 января 2021 года!

Назад

  • Кадровое обеспечение
  • Поступление на муниципальную службу
  • Вакантные должности
  • Результаты конкурсов

Назад

  • Подведомственные организации
  • Образовательные организации
  • Учреждения культуры
  • Учреждения спорта
  • Муниципальные предприятия

Назад

  • Муниципальные правовые акты
  • Информация по опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов, принятых до 1 января 2021 года

Назад

  • Отчёты МУ о результатах деятельности
  • 2016 год
  • 2017 год
  • 2018 год
  • 2019 год
  • 2020 год

Назад

  • Правила землепользования и застройки
  • Актуальная версия
  • Решения
  • Внесение изменений

Назад

  • Местные нормативы градостроительного проектирования
  • Актуальная версия
  • Решения
  • Внесение изменений

Не все организации обязаны отчитываться, платить за загрязнение окружающей среды и быть на учете в Росприроднадзоре.

Такими организациями являются:

  • офисные компании, которые производят лишь бытовой мусор;
  • компании, у которых не стационарные, а передвижные источники загрязнения.

Платой за загрязнение природной среды является экологический сбор, неналоговый платеж. Даже если вывозом мусора занимается другая компания, за его создание платит та организация, которая этот мусор произвела.

Остальные организации, работающие с отходами и загрязнением природной среды обязаны вносить своевременно платежи и предоставлять все формы отчетности.

Отчеты можно передавать в электронном и бумажном виде вместе с документацией компании – лицензиями, договорами компании со сторонними организациями о приеме и передаче отходов, актами о приеме-передаче. Вся ответственность за правильность и корректность предоставляемой информации лежит на исполнителях.

Для того, чтобы сдать отчеты в электронном виде, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете на сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

Новые коды предназначены для электронных сигарет, никотинсодержащих жидкостей, нагревательного табака (приказ Минфина от 06.06.2017 № 84н).

  • Новые КБК 2020 для акцизов Налог Пени Штраф Электронные системы доставки никотина производства РФ 182 1 0300 110 1 03 02360 01 2100 110 1 0300 110 Никотинсодержащие жидкости производства РФ 182 1 0300 110 1 0300 110 1 0300 110 Табачные изделия, предназначенный для потребления путем нагревания, произведенные в РФ 182 1 03 02380 01 0000 110 1 0300 110 1 0300 110

Все КБК (коды бюджетной классификации) 2020 Скачать все КБК, актуальные в 2020 году, в формате PDF Ниже представлены актуальные КБК по страховым взносам, которые будут действовать в 2020 году. Вы можете посмотреть их на сайте или скачать в формате PDF.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *